Главная

О нас

Свежий номер  

Архив

Тематические разделы
Музыка в Израиле
Классическая музыка
Современная музыка
Музыка по жанрам
Исполнительское искусство
Музыкальная педагогика
Литературные приложения

Видеотека

Афиша

Наши авторы

 Партнёры

Контакты

 

 

Вокально-симфоническая музыка

Татьяна Дегтярёва. Атрибуты романтического мифа в драматической симфонии Берлиоза "Ромео и Джульетта"

Артём Ляхович. "Колокола" Рахманинова как мифопоэтическая модель мироздания

Левон Акопян. Картинки к Апокалипсису: оратория Шмидта "Книга с семью печатями"

Николай Колотиленко. Вокально-инструментальное творчество Р. Штрауса: позднеромантическая трактовка жанра

Светлана Сретенская. Претворение фольклора в серийном опусе И. Стравинского "Авраам и Исаак"

Артём Ляхович. Смысловые парадоксы "Здравицы" Прокофьева

Светлана Сретенская. Д. Шостакович, опус 21 - русский ответ Густаву Малеру

Екатерина Окунева. Организация ритмических структур в Il canto sospeso Ноно: вопросы анализа

Андрей Денисов. Кантата А. Шнитке "История доктора Иоганна Фауста": диалог Средневековья с ХХ веком