Главная

О нас

Свежий номер  

Архив

Тематические разделы
Музыка в Израиле
Классическая музыка
Современная музыка
Музыка по жанрам
Исполнительское искусство
Музыкальная педагогика
Литературные приложения

Видеотека

Афиша

Наши авторы

 Партнёры

Контакты

 

 

Маргарита Григорьева. The Hilliard Ensemble и его музыка.

Альфред Шнитке. Святослав Рихтер.

Евгений Эпштейн. В атмосфере музыки.

Полина Капшеева (Лиора Ган). Подслушавший ангела.

Борис Лифановский. Наталия Гутман: "Наша школа ближе к сути"

Виктор Юзефович. Диктат власти и власть музыки

Джамиля Сиддики. Песни суфийских мистиков

Виктория Давыдова. Образ флейты: поэтические вариации

Марина Акимова. Леопольд Ауэр и его семья по воспоминаниям и письмам

Виктор Юзефович. Дань благодарности

Борис Филановский. Разговор с Юрием Темиркановым

Виктор Юзефович - Игорь Ойстрах. Святослав Рихтер

Виктор Юзефович - Игорь Ойстрах. Юджин Орманди

Виктор Юзефович. Сергей Кусевицкий. Утверждение в Париже

Татьяна Соломатина. "Консерваторская неделя" в Петербурге

Виктор Юзефович. История одной недружбы

Вадим Монастырский. Воспоминания об учителе

Наум Зайдель. А напоследок я скажу (памяти Рудольфа Баршая)

Артём Ляхович. "Наши в городе", или Приключения киевлян в Испании

Артём Ляхович. Краткая социология современного академического музыкального исполнительства

Зоя Светова. Мятежный маэстро (о М. Аркадьеве)

Григорий Соколов о музыке

Зоя Ерошок. Умри или будь! (О пианистке Лотар-Шевченко)

Наталья Даньшина. Особенности прочтения художественного текста музыкального произведения XVI века: практический аспект

Андрей Карпяк. Отражение художественного образа флейтиста в изобразительном искусстве

Артём Ляхович. О первой и второй свежести (регенерационные свойства тональной системы)

Аделина Ефименко. "Кольцо нибелунга" Рихарда Вагнера в режиссёрской интерпретации Андреаса Кригенбурга на сцене Баварской государственной оперы

Илья Хейфец. О Василии Щербакове - музыканте и человеке

Шуламит Шалит. Забытый музыкант (Илья Моисеевич Тейтельбаум)

Сергей Нефёдов. К вопросу о периодизации развития баянно-ансамблевого исполнительства в Украине

Марина Чистова. Музыкотерапия Ольги Рудневой

Илья Хейфец. Штрихи к портрету дирижёра

Наталья Смирнова. Темповые аспекты исполнения клавирных сочинений Моцарта: строгость анализа и свобода интерпретации

Шуламит Шалит. Король клезмеров Дэйв Тэррас (1897-1989)

Татьяна Коробка. Специфика музыкальной коммуникации в хоровом исполнительстве

Владислав Усвайский. При чём здесь шалюмо?

Ирина Статник. Из истории оперного искусства: опера Беллини "La Stratiera" на современной сцене

Аделина Ефименко. Романизация оперы в современной режиссуре (на примерах постановочных интерпретаций "Манон Леско" и "Симона Бокканегра")

Анастасия Буцко. Томас Квастхоф, музыкальный феномен

Борис Турчинский. Чарльз Найдик: "Я стараюсь играть убедительно"

Анна Сокольская. Эстетика постмодернистской игры в оперных постановках Роберта Карсена