Главная

О нас

Свежий номер  

Архив

Тематические разделы
Музыка в Израиле
Классическая музыка
Современная музыка
Музыка по жанрам
Исполнительское искусство
Музыкальная педагогика
Литературные приложения

Видеотека

Афиша

Наши авторы

 Партнёры

Контакты

 

 
Владимир Мазель. Проблемы постановки рук.

Тамилла Кенгерлинская. Критическое мышление педагога-музыканта.

Инна Исакова. Как подготовиться к выступлению?

Тамилла Кенгерлинская. Современные перспективы музыкального обучения.

Тамилла Кенгерлинская. Музыкальная деятельность - сущность, форма и эффективность её составляющей.

Тамилла Кенгерлинская. Я хочу понять тебя... и научить...

Вадим Рыжков. О развитии музыкального слуха

Тамилла Кенгерлинская. Мера доброты и строгости

Инна Исакова. Развитие эмоциональной выразительности и активное музицирование в раннем возрасте

Тамилла Кенгерлинская. О воспитательной функции учителя: реальные перспективы и возможности

Егяна Мустафаева. О сущности вокального интонирования на фортепиано

Тамилла Кенгерлинская. "Чувство, рождающее мысль, и мысль, разбудившая чувство..."

Екатерина Найдёнова. Моделирование и схематизация как эффективный метод обучения на уроках музыкально-теоретических дисциплин в училище

Ирина Баранова. Ю.Г. Кон - педагог, человек, учёный

Тамилла Кенгерлинская. В чём заключается секрет педагогического мастерства для музыканта-исполнителя?

Тамилла Кенгерлинская. Некоторые мысли о музыкально-педагогической квалиметрии

Айнур Халилова. О единстве технического и художественного компонентов в фортепианном исполнительстве

Тамилла Кенгерлинская. Специфика лекции в музыкальном вузе

Елена Исаева. "Про что играете?", или Смысл музыкального произведения как проблема исполнительской педагогики

Елена Исаева. Жанровая природа камерного ансамбля и "режиссёрский" метод в ансамблевой педагогике

Светлана Севастьянова. Марк Аронович Этингер. Музыкальный портрет

Артём Ляхович. Пианизм и эротика

Марина Чистова. Музыкотерапия Ольги Рудневой

Наталья Смирнова. Клавишно-инструментальные образы Моцарта

Наталья Смирнова. Темповые аспекты исполнения клавирных сочинений Моцарта: строгость анализа и свобода интерпретации

Ольга Лапкина. О развитии стилевого слуха

Ольга Лапкина. Развитие тембрового слуха

Артём Ляхович. Кого любит бог рояля или Как учить спец

Артём Ляхович. Кого любит бог рояля, или Как учить спец (окончание)