Главная

О нас

№ 59 (сентябрь 2016)  

Архив

Тематические разделы
Музыка в Израиле
Классическая музыка
Современная музыка
Музыка по жанрам
Исполнительское искусство
Музыкальная педагогика
Литературные приложения

Видеотека

Оркестры, ансамбли, музыкальные театры

Афиша

Наши авторы

 Партнёры

Контакты

 

 

Борис Турчинский. Оркестр играет духовой (Заметки об истории духовой музыки Израиля, окончание)

Елена Гороховик. Тала - основа организации темпорального поля в индийской классической музыке

Лилия Садыкова, Ольга Жесткова. La solita forma в операх seria Джоаккино Россини

Наталья Смирнова. Обозначения темпа как предмет сравнительного анализа редакций при интерпретации прелюдий ор. 28 Шопена

Сергей Бородавкин. Оркестр Б.Н. Лятошинского в опере "Золотой обруч"

Татьяна Цареградская. О происхождении артикуляционного ряда во Втором ритмическом этюде Оливье Мессиана

Надежда Петрусёва. Messagesquisse П. Булеза: координаты пульсирующего времени

Владислав Петров. Интертекстуальность в "Искажённых сообщениях" Маурисио Кагеля

Марк Райс. Сочетания открытой и опусной форм в инструментальном театре

Приложение
Рада Полищук. Прощальная симфония




Реклама

Книга Марка Райса
"МУЗЫКА КАК СМЫСЛ ЖИЗНИ"

Статьи об эстонской музыке, о композиторах от Моцарта до Филановского, материалы эстетического и структурного характера.
Подробнее >>