Главная

№ 52 (июль 2015)  

Архив

Тематические разделы
Музыка в Израиле
Классическая музыка
Современная музыка
Исполнительское искусство
Музыкальная педагогика
Литературные приложения

Видеотека

Оркестры, ансамбли, музыкальные театры

Афиша

Наши авторы

 Партнёры

Контакты

 

 

Борис Турчинский. Юрий Поволоцкий: "Иерусалимский дивертисмент"

Марк Райс. Сиван Коэн-Элиас: шум, пространство и движение как ладовые функции. Статья 3. "Алукот"

Антон Грищенко. Клавирное творчество И. С. Баха и его роль в фортепианной педагогике (на примере "Хорошо темперированного клавира")

Андрей Денисов. Об интертекстуальных воздействиях в музыке барокко и классицизма

Ольга Жесткова. Социальные и институционные аспекты француского романтического балета

Лилия Максименко. Специфика современных приёмов игры на саксофоне (на примере саксофонного творчества украинского композитора В. Рунчака)

Татьяна Цареградская. Звуки живописи: музыка Кайи Саариахо (Окончание)

Дилявер Муэдинов. Театрализация как нетрадиционный исполнительский приём при игре на духовых инструментах

Ирина Стогний. О двух семиологических концепциях музыки

Приложение
Виктор Варибок. Репетиция




Реклама

Книга Марка Райса
"МУЗЫКА КАК СМЫСЛ ЖИЗНИ"

Статьи об эстонской музыке, о композиторах от Моцарта до Филановского, материалы эстетического и структурного характера.
Подробнее >>