Главная

№ 50 (март 2015)  

Архив

Тематические разделы
Музыка в Израиле
Классическая музыка
Современная музыка
Исполнительское искусство
Музыкальная педагогика
Литературные приложения

Видеотека

Оркестры, ансамбли, музыкальные театры

Афиша

Наши авторы

 Партнёры

Контакты

 

 

Борис Турчинский. Борис Левенберг: музыкальный калейдоскоп

Марк Райс. Сиван Коэн-Элиас: шум, пространство и движение как ладовые функции. Статья 2. "Натюрморт с квадратами"
          1
          2
          3

Елена Васильева, Нина Васильева. Музыкальный портрет художника (В.А. Гартман в цикле М.П. Мусоргского "Картинки с выставки")

Сергей Бородавкин. Оркестровая фактура как средство музыкальной выразительности (на примере оперы П.И. Чайковского "Пиковая дама")

Сергей Вартанов. К. Дебюсси, "Остров радости" - "Плавание на остров Цитеры": стихия любви и стихии природы

Евгения Суда. Зарождение и начальный этап оперного искусства в Японии

Алла Шейко. Оркестрово-хоровые сочинения Гоффредо Петрасси 1930-1940 годов в контексте его гуманистических мировоззренческих позиций

Татьяна Афанасенко. Артикуляционно-динамические проблемы интерпретации произведений О. Мессиана (на примере циклов "Четыре ритмических этюда" и Каталог птиц")

Владислав Петров. Образная персонификация в цикле "Ночь четырёх лун" Джорджа Крама

Татьяна Цареградская. Хельмут Лахенман и его Второй квартет: "большое приключение" в мире звука

Приложение
Эмиль Сокольский. Анатомия музыки




Реклама

Книга Марка Райса
"МУЗЫКА КАК СМЫСЛ ЖИЗНИ"

Статьи об эстонской музыке, о композиторах от Моцарта до Филановского, материалы эстетического и структурного характера.
Подробнее >>