Главная

№42 (ноябрь 2013)  

Архив

Тематические разделы
Музыка в Израиле
Классическая музыка
Современная музыка
Исполнительское искусство
Музыкальная педагогика
Литературные приложения

Оркестры, ансамбли, музыкальные театры

Афиша

Наши авторы

 Партнёры

Контакты

 

 

Борис Турчинский. Последний дирижёр Чернобыля

Лилия Вишневская. Северокавказская вокальная полифония в свете музыкальной агонистики

Сергей Бородавкин. "Фиделио" Л. Бетховена как важнейшее звено эволюции оперного оркестра

Олеся Вендюк. О феномене жанрового синтеза (на примере вокальных циклических произведений первой трети ХХ века)

Сергей Нефёдов. К вопросу о периодизации развития баянно-ансамблевого исполнительства в Украине

Екатерина Окунева. История о том, как поссорился Эйноюхани Раутаваара с Пааво Берглундом, или О смысловой интерпретации графических рисунков "Arabescata"

Марина Переверзева. Музыкальная импровизация как игра или соревнование

Марк Райс. О мифологическом и детерминистском сознании в музыке

Имина Алиева. Об "элементарных" и "ступеневых" качествах звука в зонной теории Гарбузова

Приложение
Ольга Сергеева-Саркисова. Скрипичная история




Реклама

Книга Марка Райса
"МУЗЫКА КАК СМЫСЛ ЖИЗНИ"

Статьи об эстонской музыке, о композиторах от Моцарта до Филановского, материалы эстетического и структурного характера.
Подробнее >>