Главная

О нас

Свежий номер  

Архив

Тематические разделы
Музыка в Израиле
Классическая музыка
Современная музыка
Музыка по жанрам
Исполнительское искусство
Музыкальная педагогика
Литературные приложения

Видеотека

Афиша

Наши авторы

 Партнёры

Контакты

 

 

Мультимедиа

Владислав Петров. "Для сцены" - первый опыт синтеза искусств в творчестве Маурисио Кагеля

Владислав Петров. Инструментальный театр Карлхайнца Штокхаузена

Владислав Петров. "Призрак театра" Виктора Екимовского: особенности сценической реализации инструментального произведения-действия

Ольга Егорова. Мультимедиа-проект в музыке: "Два текста Даниила Хармса" В. Кузнецова.

Марк Райс. К вопросу о функциональности в мультимедиа (на примере музыки И.Соколова и Дж. Кейджа)

Марк Райс. "Звуковые скульптуры" Сиван Коэн-Элиас: шум, пространство и движение как ладовые функции

Марк Райс. Сиван Коэн-Элиас: шум, пространство и движение как ладовые функции. Статья 2. "Натюрморт с квадратами"

Марк Райс. Сиван Коэн-Элиас: шум, пространство и движение как ладовые функции. Статья 3. "Алукот"

Марк Райс. Сиван Коэн-Элиас: шум, пространство и движение как ладовые функции. Статья 4. Общие закономерности функциональности

Марк Райс. Сиван Коэн-Элиас: шум, пространство и движение как ладовые функции. Статья 5. Принципы формообразования

Татьяна Цареградская. Ритуалистический театр Карлхайнца Штокхаузена

Татьяна Цареградская. Ритуалистический театр Карлхайнца Штокхаузена (окончание)

Марк Райс. О роли тишины в мультимедиа

Владислав Петров. Передвижения как средство визуализации исполнительского пространства в произведениях инструментального театра

Владислав Петров. Интертекстуальность в "Искажённых сообщениях" Маурисио Кагеля

Марк Райс. Сочетания открытой и опусной форм в инструментальном театре

Ангелина Степанова. Театральность как способ целостного воплощения сюжета в опусах Дмитрия Н. Смирнова, созданных по живописным полотнам Уильяма Блейка

Владислав Петров. О содержательной семантике и уровнях новаций цикла "Секвенции" Лючано Берио

Марк Райс. "Поезд" Дж. Кейджа: синтез электроакустической музыки и хэппенинга