Главная

О нас

Свежий номер  

Архив

Тематические разделы
Музыка в Израиле
Классическая музыка
Современная музыка
Музыка по жанрам
Исполнительское искусство
Музыкальная педагогика
Литературные приложения

Видеотека

Афиша

Наши авторы

 Партнёры

Контакты

 

 

Камерная музыка

Евгений Назайкинский. Поэтика музыкальной миниатюры

Елена Исаева. Камерный инструментальный театр: барокко и классицизм

Елена Исаева. Камерный инструментальный театр: барокко и классицизм (окончание)

Светлана Фищук. О роли одного мотива в аллеманде из Французской сюиты № 1 Баха

Наталья Смирнова. О единстве цикла 24 прелюдий ор. 28 Шопена

Наталья Смирнова. Обозначения темпа как предмет сравнительного анализа редакций при интерпретации прелюдий ор. 28 Шопена

Денис Яворский. Флорестановский образно-смысловой комплекс как основопологающий программный элемент "Симфонических этюдов"

Ольга Осадчая. Между иллюзией и реальностью: музыкальный экспрессионизм Мусоргского на примере его вокального творчества

Ольга Монетова. Слушателю через 130 лет (о цикле детских песен П. Чайковского)

Ли Цин. "Три песни Франции" Клода Дебюсси: новая жизнь старинных текстов

Олеся Вендюк. О феномене жанрового синтеза (на примере вокальных циклических произведений первой трети ХХ века)

Екатерина Окунева. В поисках утраченного смысла: некоторые размышления о сонатной форме в Третьем квартете Шёнберга

Ярослав Ярмак. Проявления понятия "ностальгия" в творчестве Н. Метнера (на примере "Сонаты-Reminiscenza")

Дмитрий Полячок. На пути к импрессионизму: "Любовные песни Хафиза" ор. 24 и новые эстетические идеалы в творчестве Кароля Шимановского

Светлана Сретенская. "Три стихотворения из японской лирики" И. Стравинского: диалог времён

Екатерина Найдёнова. Песня Стравинского "Совёнок и кошечка"

Вера Гаврилова. С.С. Прокофьев. "Пять стихотворений А. Ахматовой для голоса и фортепиано" ор. 27

Марк Райс. О фортепианной музыке Александра Мосолова

Вера Гаврилова. "Антиформалистический раёк" Д. Шостаковича: концепция и черты музыкального стиля

Наталья Найко, Олеся Осипенко. Фигура нисхождения в квартетах Д.Д. Шостаковича

Ольга Осадчая. "Четыре ритмических этюда" Мессиана: к проблеме музыкальной кристаллографии

Татьяна Цареградская. О происхождении артикуляционного ряда во Втором ритмическом этюде Оливье Мессиана

Ирина Горная. Поэтика северной природы в финской вокальной лирике ХХ века

Руслан Разгуляев. Позднее фортепианное творчество Дьёрдя Лигети

Руслан Разгуляев. Позднее фортепианное творчество Дьёрдя Лигети (окончание)

Надежда Петрусёва. Звуковой континуум Дж. Кейджа: "Four"

Надежда Петрусёва. Messagesquisse П. Булеза: координаты пульсирующего времени

Владислав Петров. О содержательной семантике и уровнях новаций цикла "Секвенции" Лючано Берио

Екатерина Окунева. Лики зеркальности в "Сюите зеркал" А. Волконского (к вопросу о соотношении текста и музыки)

Марк Райс. "Знаки на белом" Э. Денисова как вариация на тему Дебюсси: механизмы создания статики

Марк Райс. "Знаки на белом" Э. Денисова как вариация на тему Дебюсси: механизмы создания статики (окончание)

Екатерина Найдёнова. Заметки о цикле "24 прелюдии и фуги" Слонимского

Владислав Петров. Образная персонификация в цикле "Ночь четырёх лун" Джорджа Крама

Владислав Петров. Синтез музыкальных и вербальных рядов в фортепианном опусе "De Profundis" Фредерика Ржевски

Владислав Петров. О взаимодействии музыки и слова в цикле "Дорога" Фредерика Ржевски для поющего пианиста

Владислав Петров. "Призрачная опера" Тан Дуна: к определению концепции цикла

Татьяна Цареградская. Хельмут Лахенман и его Второй квартет: "большое приключение" в мире звука

Полина Свиридова. Структурообразующие силы циклов прелюдий и фуг Валентина Саввича Бибика

Маргарита Григорьева. 12 мадригалов Сальваторе Шаррино (perche oggi)

Ангелина Степанова. Театральность как способ целостного воплощения сюжета в опусах Дмитрия Н. Смирнова, созданных по живописным полотнам Уильяма Блейка